суббота, 28 апреля 2012 г.

Маразм Крепчал

Еще вчера мы с Андреем должны были получить свои "Новые АйПады".
Я очень надеялся что они не будут такие:

 А такие:
Как выяснилось - никакие

Вчера выяснилось что наши iPad на таможне, сегодня выяснилось что мы их фиг получим, потому что так как это радио-устройства необходимо:

  1. Необходимо выяснить что эти устройства находятся в каком-то специальном списке  ФСБ устройств, разрешенных к ввозу на территорию РФ
  2. Неоходимо заплатить 1000 р. какому-то ведомству за то что эти радио-устройсва будут использовать радио-волны Российской Федерации...
Пиздец (извините за мой французкий). Нет, я помню, что когда я лет 10 назад хотел отправить аудио-диск Ночных Снайперов в Ригу, почта у меня отказалась принимать и мне пришлось так же ехать в какоую-то таможню или ФСБ и получать печать что диск не содержит никаких государственных тайн. Но это было 10 лет назад. Сейчас 2012 год! Я думал время маразма как-то все-таки прошло.

Точно "Нигерия - только со снегом" (с) Брина если не ошибаюсь.

P.S. я понимаю, что те кто возит эти айпады пачками в курсе всех тем и давно пишут на коробках что это дрова... Но мы то не знали - потому и делалось все по честному... Но в этой стране жить по честному явно противопоказано.

2 комментария:

Ni-Ni комментирует...

Леха, чем дело-то закончилось? Список ФСБ есть здесь http://tsouz.ru/db/entr/notif/Pages/default.aspx
А разрешение Комиссии по радиочастотам действительно надо.

Unknown комментирует...

Пока ничем - разрешение коммиссии надо получать только в Москве - но тут сначала майские, потом симпозиум - вот наверное завтра будем сочинять письмо в москву. Вообщем зависли наши айпады капитально :(