понедельник, 21 мая 2012 г.

Скачать скайп? Не торопитесь!

Давно я не скачивал скайп - как-то везде уже стоял. Я не уверен когда именно это поменялось, но сайт неприятно удивил.
Я конечно понимаю что надо как-то зарабатывать - но не так же назойливо!

Первое - зайдите на страницу скайп - 99% случаев люди туда заходят чтобы скачать последнюю версию скайпа. Нашли ссылку на скачивание? Не - конечно нашли - но мне показалось как-то не очевидным - в море информации о том, какие дешевые звонки можно совершать по скайпу, специально выделенных "Special Offers -> Buy Credit" и прочее ссылка Get Skype - как просто один из пунктов меню совсем не выделяется

Дальше - страница скачивания - обратите внимание - сколько места выделено для "Skype Free" - за которым собственно пришли 99% посетителей сайта и сколько место для Skype Premium :)

Поехали дальше: Скачать скайп? Подождите - сначала зарегистрируйтесь. И обязательно введите email. И еще кучу данных. Зачем? Я ставлю скайп маме что бы она могла разговаривать с нами и сестрами в Липецке! У нее нет email и не уверен что он ей нужен! Скайп является самодостаточным средством коммуникации - зачем еще email???

Кстати бага - день рождения - не обязателен. Для девушек (и женщин) вполне нормально вводить только дату - без года - ну так повелось. Ан нет - либо все - либо ничего. То что есть в любой социальной сети тут сделать не удосужились

Ну про рекомендации положить 10 Евро на счет в процессе регистрации - я вообще молчу. Понятно что это "не обязательно", но как то очень настоятельно рекомендуется так что под это выделили целый шаг (из целых трех!!!) процесса регистрации.

Итог - хорошо что это был я. Я как-то пробрался через эти дебри и поставил таки скайп. А теперь представим что скайп попробовала бы поставить моя мама сама - ну просто ей сказали что это круто и можно бесплатно разговаривать.
Я думаю она споткнулась бы еще на первом шаге - а уж настойчивые призывы заплатить какие-то непонятные евры ее бы точно отпугнули, и стала бы она как и раньше звонить по обычному телефону пополняя копилку родного Ростелекома а не Skype ( или Microsoft?)

Понятно что надо зарабатывать деньги. Мало того - я сам являюсь пользователем Skype Premium - потому что иногда надо шарить экран на несколько человек - а это поддерживается только в платной версии - и я это понимаю - и готов платить разумные деньги за удобство общения с клиентами - в конце концов это мой бизнес, я на этом зарабатываю и готов платить.
Но вот так навязчиво требовать оплаты с обычных пользователей... ничего они на этом не заработают - а часть клиентов отпугнут точно!


Комментариев нет: