суббота, 14 июля 2012 г.

Битва титанов: Владивосток vs USA

Вот фотка из блога Варламова:

Это "девушки" из США.
Я это к чему - вчера поймал себя на мысли - но сначала боялся произнести ее в слух - думал вдруг просто сказываться долгое отсутствие дома.
Но потом когда я ее все-таки озвучил - и Катя и Кирилл (на них то я думаю никакое отсутствие никак не сказывается) со мной полностью согласились.
Мысль такая: "Во Владивостоке нет полных людей". Нет - правда - за несколько дней что я тут - встретил всего пару раз - да и то наверное приезжие. И девушки тут в среднем все очень стройные и длиноногие. В ДВФУ сейчас идут выпускные - ну вообщем все тут каждый день такие нарядные - так такое ощущение что на прием в модельное агенство попадаешь!

Почему так - непонятно. Может питание другое (больше рыбы), может потому что по сопкам постоянно приходится вверх-вниз, может еще что-то - непонятно. Но разница чувствуется даже по сравнению с Москвой и Питером. 
Ну а глянув на эту фотографию "девушек из США" я просто ужаснулся - настолько я привык к стройности за эти несколько дней тут. Фотографий в доказательство пока нет - если получится кого-нибудь сфотографировать - выложу - и битва продолжится. Хотя лично для меня исход битвы ясен.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Во, кстати - поиск в гугле "почему девушки во владивостоке стройные" выдал такую ссылку: http://godfatherfy.blogspot.com/2011/09/vladivostok.html - там чел тоже пишет " Наврено по-этому все девушки во Владивостоке такие стройные - прогулка от дома на работу будет получше похода в фитнесклуб." - вообщем мне не показалось :)