среда, 19 сентября 2012 г.

Upgrade day

Сегодня случился день апгрейдов. Сначала  iPad сообщил радостно что есть новая версия iOS ( под номеров 6). Обновился - вроде прошло все успешно.
Сильно больших отличий в целом по системе не увидел. Карты другие... Ну так я все равно больше яндексом пользуюсь. Интеграция с Facebook-ом. Вроде раньше не было настроек VPN (хотя могу и путать).
В целом после апгрейда работает как и раньше






А вот со вторым апгрейдом я промахнулся. Решить накатить патчи на Eclipse.  Но через "Check new Updates" он мне обновился до Eclipse Juno (4.2)
Если честно - это какой-то феерический пиздец - пользоваться невозможно - на любое действие вылезает толпа ошибок, Navigation & Project Explorer пустые, интерфейс весь какой-то корявый, иконки по размерам не попадают вылезают за область им предназначенную, лого которое показывается при старте какое-то уродское совершенно (мне одному кажется что цвета как-то не совпадают и не гармонируют???) ... Бррррррр - я в шоке - вот и не понятно - это только у меня на маке - или у всех?
И чистая инсталляция нормально работает - или такие глюки именно после апгрейда?

Вообщем так недолго и на Идею перейти.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Итого, пришлось снести и поставить Eclipse с нуля. После чего вроде заработало - но старый workspace открываться отказался - пришлось перенастраивать. Тем не менее очень неприятный осадок остался.