суббота, 26 января 2013 г.

Как сделать logout из Windows Server 2012

Что вы подумаете об операционной системе, для которой необходимо писать отдельный туториал о том, как из нее выйти? Ну наверное тоже самое что и я - только слова я тут писать не буду - это все-таки приличный блог.

Потребовалось протестировать некоторое приложение в среде Windows. Так как у меня уже давно винды нет, как обычно в таких ситуациях запустил виртуалку на амазоне. Смотрю - появиласть Windows Server 2012 - думаю классно - надо хоть посмотреть что за зверь.
Посмотрел, ничего не понял, но - надо уходить.... А как?
Спасибо гуглу - быстро накопал решение: http://sqlbuzz.wordpress.com/2012/09/05/logoutlog-off-in-windows-server-2012/

А если по русски - то:
1. перенести курсор в правый нижний угол - появится боковая панель
2. Выбрать Settings
3. Кнопка Power
Мне кстати повезло - там был пункт Logout - человеку повезло меньше  пришлось дополнительные шаги делать что бы она появилась.


3 комментария:

ir комментирует...

Знакомо ))

Я только через 2 недели использования Win 8 понял, как приложение, запущенное из этой новой панели (Пуска), можно закрыть, не нажимая Alft+F4 ))

Unknown комментирует...

По работе часто приходиться тестировать приложения в WIN8 и Server2012. Очень помогают шорткаты Win+X — открывается простое поп-ап меню со списком полезных команд (Run, Task Manager, Control Panel, и др. менеджмент) и Win+C — открывается боковая панель без необходимости ставить курсор в угол.

Unknown комментирует...

Да, полезные шорткаты.
Но вот откуда пользователю первый раз зашедшему в систему об этом узнать?