четверг, 16 июля 2015 г.

Сербские Авиалинии

Так получилось, что в отпуск мы летели Сербскими Авиалиниями - из Москвы в Белград, а потом перелет в Тиват.
Для меня это был первый опыт общения с Сербскими Авиалиниями - и могу сказать они немного удивили:

  1. В эконом-классе наливали алкоголь. Причем не только вино (вино мне наливали и в люфтганзе) но и водочку, и вискарик. Вот такого я в экономе точно не помню.
  2. Металлическая посуда. Уже настолько привык к пластиковым приборам что сначала не сразу понял что в наборе делают металлический нож и вилка. Что-то сербы совсем не думают о безопасности - а если я с этим ножом и к стюардессе? :)
До Белграда летели привычным Airbus 319, а вот в Тиват уже небольшим ATR-72. Честно, давно уже не летал небольшими винтовыми самолетами - а тут еще в Тивате был сильный ветер и самолет колбасило так, что думал все, отдохнули. Но каким-то чудом пилот в последний момент выровнял самолет и мы благополучно сели. А судя по спокойствию стюардов - такая посадка в норме вещей. А я для себя сделал вывод что в следующий раз буду внимательней смотреть на тип самолете при покупке билета.

Итог - Сербские Авиалинии дают сейчас хорошие цены на полеты в Европу (если верить 100500 miles) - имеет смысл ими воспользоваться. Но перед перелетом на ATR-72 лучше хорошенько "подготовится" в предыдущем рейсе :)

Комментариев нет: