понедельник, 3 декабря 2012 г.

Как вы боретесь с дебиторской задолежнностью?

Очень в тему вышел вопрос (и комментарии к нему) на smartsourcing: http://smartsourcing.ru/questions/148

Для меня этот вопрос в последние месяцы особенно актуален - хз с чем связано - то ли с надвигающимся мировым кризисом, то ли... но когда даже американцы начинают выкидывать кренделя говоря что "сегодня все платим" - а когда ты через неделю просишь уточнить в банке все ли нормально с платежом  выясняется (причем не после вопроса - а после того как "останавливаешь обслуживание" и ставишь вопрос ребром) что деньги не были отправлены в принципе (я был в шоке - как то привык что у них все-таки за слова в бизнесе отвечают - ну или хотя бы предупреждают что что-то не получилось сделать).

Вообщем наболело.

В ответах ничего нового - но просто окончательно уяснил для себя - пени нафиг - не те размеры заказов что бы они что-то значили. А вот остановка работ - действует. Потому в типовом договоре появится новый обязательный пункт.

Ну и как это не печально - надо быть жестким с клиентами. Пока ты хороший и "входишь в положение" - люди почему-то этим активно пользуются :(

1 комментарий:

Unknown комментирует...

потому что с приличным долгом ты не сможешь взять и соскочить если что не так, и эта самая задолженность - просто инструмент манипуляции, соответственно и смысл ее теряется если ты следишь за долгом и можешь позволить себе своевременно закрвать краник есличо;)