четверг, 6 декабря 2012 г.

Владивосток - из "не изданного"

Улыбнитесь, ведь кому-то в 100 раз хуже чем вам
Несколько наблюдений о Владивостоке не вошедшие в предыдущие посты

Аэропорт

К саммиту построили новый терминал. Самое полезное - к нему пустили Аэроэкспресс. Штука как и в Москве - дико полезная - одна проблема - ходит не раз в полчаса, а раз в два часа. Потому, если ждать не охота - добро пожаловать на такси.
Такси официально стоит порядка 1500 рублей. Можно с таксистом договорится и за меньшую сумму. Но! Если вы думаете что заплатив 1300 вы сели и поехали - вы ошибаетесь. Таксист посадит вас и пойдет набирать еще таких же как вы за туже 1000 - 1500. От кол-ва людей это не зависит. Потому совет - едите один, хотите на такси? Найдите еще 2-3 таких же и едите за 400-500 рублей с носа. К сожалению других вариантов (разумных) кроме такси (и ожидания два часа Аэроэкспресса) нет. Кстати в аэропорт я уже ехал на нем - все понравилось. Расписание экпресса тут: http://www.vl.ru/transport/local/aeroexpress.html

Проживание

Цена на гостиницы во Владивостоке какая-то конская. Ну скажем так - конечно подешевле чем мы платили в Париже - но на уровне Амстердама - это точно. При том что качество как вы понимаете...
При этом - селиться в гостинице которая далеко от центра - есть свои минусы. Летом мы например заселились в Славянской - "первая речка" не так уж и далеко от центра - но добираться в любом случае было не удобно - пешком гулять не сильно захочется, город (кроме совсем центра) для этого не сильно предназначен, на общественном транспорте можно долго по пробкам стоять, на такси - да в те же пробки встанете.
Ну а в центре - цены. 5000 за номер за одного в Версале... при том что номера и на 3 звезды не тянут - ну это как-то перебор мне кажется.
Потому вариант - квартиры посуточно. Я платил 1900 рублей за квартиру в центре. Квартира не айс конечно - но зато в шаговой доступности от всех место что мне нужны были.
Правда при съеме надо учитывать не только расстояние по "горизонтали" - но и "по вертикали". У меня дом был практически на самом верху - и каждый день я проделывать привычные для местных упражнения - 100 метров вниз, 100 наверх.  И так несколько раз. По началу ноги даже болели - хотя я вроде и стараюсь держать себя в форме.
благодаря "холмистости" легко можно сделать вход на второй этаж
или случайно обнаружить что ваша квартира - в подвале - ниже входа в подъезд
вид с холмов

Город

Город хороший - мне все-таки определенно Владивосток понравился. Самое интересное, он "столичный". Я мог прочувствовать на себе - сразу после Владивостока поехал в Липецк. Сравнимый по размеру, не бедный город с развитой промышленностью и все такое. Но, Липецк и Владик - две большие разницы. Во Владике (ну может потому что я из центра и не вылезал) иногда и забывал что уехал из Питера.
графитти

Погода

Когда были в июле - сначала были дожди и очень влажно (даже по питерским меркам), потом стало солнце и круто - действительно курорт. Мы даже искупались. Говорят сезон в августе - но мы не застали.
В октябре - когда прилетели - вообще сугробы лежали. Потом растаяло. Но было холодно и дикий ветер.

Что смотреть, где гулять

Тут я не советчик, из за работы времени вообще не было  - получилось только в кампус на острове Русском выбраться.
Но уверен, особенно если есть кто знакомый местный - посмотреть много чего можно.
Набережная - пока я там был - открыли новую набережную в бухте "Золотой Рог" - но не могу сказать что мне понравилось - вид практически никакой, а "отреставрированные" заводские корпуса просто обшиты пластиком. Да и попасть на эту набережную - отдельная тема - для меня это было совсем не очевидно.
прям вдоль набережной идет действующая ветка ЖД
прогулка с видом на портовые краны
как из старого кирпичного здания сделать новое? обшить пластиком!
Выбираясь с этой набережной (для непосвященного в городскую географию задача тоже не тривиальная) наткнулся на "Артиллерийский" музей. Вообще-то он был закрыт, но узнав что я из Питера мужчина мне с удовольствием открыл и дал погулять. Экспозиция значительно меньше чем стоит в Питере - зато все экспонаты "боевые"
маленькая подводная лодка
японский танк
боевые раны

Зато набережная на Амурском заливе мне понравилась. Там конечно дует (ну или мне с погодой так повезло) - но хоть какой-то вид
закат над амурским заливом
море волнуется раз...
конечно же я не мог пройти мимо Непала
вид на город с залива

Зонтик я так и не купил, потому думаю у меня еще есть шанс сюда вернуться.
Тем более что я по прежнему остаюсь мэром на four square  в любимой "Корице"
 

Комментариев нет: